Декоративная упаковочная лента

    Упаковка всему голова. В современное время эта фраза не пустой звук. Хотите больше продавать и выделяться среди конкурентов – сделайте красивую упаковку. Человек слаб и падок на красочные (хотя и бессмысленные вещи).

     Непосредственно производителей и разработчиков новых товаров и технологий не так уж и много. К тому же новым товаром еще нужно заинтересовать публику. Во многих случаях людям предлагаются стандартные однотипные продукты, различающиеся только названием (брендом), элементами дизайна и упаковкой.

     С брендом понятно, его создать и продвинуть на рынке проще, чем разрабатывать новые технологии и товары. Новые элементы дизайна и упаковки тоже, в общем, идут в сфере политики продвижения и маркетинга. Далее встает вопрос денег. Хочется дешевле при той же эффективности.

Декоративная упаковочная лента     В первую очередь под ножницы экономии попадает упаковка. С одной стороны понятно, вещь не функциональная, с другой стороны – это первое, что видит человек. А встречают по одежке. Возможно ли дешевую упаковку сделать привлекательной и красивой? Без привлечения сторонних материалов не возможно.

     В данном случае вполне может быть полезна декоративная упаковочная лента. Ведь ее можно использовать не только для упаковки подарков, но и в «промышленном» варианте. Неприглядность упаковки может быть скрыта красивой лентой с биркой или просто широкой лентой. В ряде случаев упаковка вообще может не понадобиться, достаточно одной ленты.

     Есть товарные группы, где данный прием давно и с успехом используется. Можно приобрести простенький букетик цветов в прозрачной упаковке. Но красиво перевязанный декоративной лентой, он становится красивым и нарядным. Или упаковка для тортов, где вся красота пластиковой упаковки сосредоточена в красивой упаковочной ленте. Бутылки с алкогольными напитками или коробки конфет с прикрепленными на ленте бирками смотрятся гораздо солидней и привлекают внимание покупателей.

      К тому же упаковочная лента является еще дополнительным источником рекламы, а рекламы, как известно, мало не бывает.