Маркетинговая составляющая в лентах-держателях

Лента бейджей    Ленты для бейджей являются необязательным атрибутом корпоративной одежды и почти обязательным аксессуарам на выставках, конференциях, симпозиумах и других профессиональных мероприятиях.

    Уже из названия понятно, что используются такие ленты для крепления бейджей. На практике чаще используются ленты шириной от 10 до 20мм.

    Обычно ленты изготавливаются из полиэфирных или химических волокон.

    Цветовая гамма лент может быть любой и зависит только от возможностей производителя. На ленту могут наноситься любая информация и рисунки (реклама, логотипы и т.д.). Для крепления бейджей к ленте используют клипсы или карабины (по желанию заказчика).

     Более общее название лент для бейджей – ланъярд, который используется для крепления каких-либо мелких вещей или инструментов. Основное функциональное назначение ланъярда это освободить руки, но при этом необходимая вещь лента для бейджейили инструмент должны быть под рукой. Такие ленты удобно использовать как держатели для сотовых телефонов, ключей, магнитных карт, флэшек и других мелких вещей.

    С точки зрения маркетинга ленты для бейджей используются как дополнительный рекламный носитель или недорогой раздаточный материал.

    К рекламному раздаточному материалу существует два основных требования: информативность и «невыкидываемость». С точки зрения информативности ленты уступают печатному раздаточному материалу (листовки, брошюры, календарики…). Подробную информацию на них разместить невозможно и существуют технологические ограничения переноса рисунков на тканные материалы.

    Поэтому информация на лентах обычно носит имиджевый (брендовый) характер. Но как известно, краткость – сестра таланта. Логотип, наносимый на ленту должен быть известным и узнаваемым или нацеленным на определенную аудиторию, которой рекламируемая продукция известна. В этой связи важно место, где раздаются ленты. Например, выставка, где публика и профессионалы понимают, о чем идет речь и что рекламируется.

Ланъярд    С точки зрения сохранности и долгосрочности работы данного рекламного носителя, ленты превосходят печатные материалы, особенно если изготовлены полезные наручные держатели для мелких предметов. Такой держатель человек не будет выкидывать, так как он представляет собой полезную в хозяйстве вещь.

    Наручный держатель или будет непосредственно использоваться, например, вместо брелка для ключей, или будет лежать и время от времени попадаться на глаза, но выкинутым в мусор (как листовки) он не станет.

    Резюмируя, отметим, что ленты для бейджей и ленты–держатели кроме утилитарного применения используются как дополнительный маркетинговый инструмент:

    - на выставках, конференциях и других массовых мероприятиях, где имеется подходящая целевая аудитория.

   - на торжественных корпоративных мероприятиях, юбилеях и памятных датах компании как составная часть презентов и подарков для гостей, клиентов и посетителей

   - во время праздников как недорогой сувенир или составная часть подарка для клиентов.

    Разработку требований и параметров для изготовления лент-держателей необходимо соотносить с конкретными целями и задачами, которые будут возложены на ленты.