Бирочные шнуры

    Никакие названия шнуров будь то бирочные, переплетные, упаковочные, сумочные и т.д. не определяют действительных характеристик шнура. Перечисленные названия носят утилитарный, «применительный» характер. Они по большей части акцентируют внимание на сфере применения декоративных шнуров, а не их специальных технических характеристиках.

 Шнуры   По-этому, описывать технические отличия бирочного шнура от упаковочного не имеет смысла. И те и другие применимы в обоих случаях, и во многих других. В данной статье остановимся на самом названии и попытаемся определить причины его вызвавшие.

    Сразу же отметим, что данное название взято не с потолка. Производители шнуров рекламируют данный вид продукции, потому что имеется определенная сфера применения таких шнуров и существует определенный спрос на них.

    Спрос этот вызван не только технологическими потребностями (крепление бирок и ярлыков). Для решения технических вопросов существуют недорогие (не декоративные) шнуры или вообще другие виды крепления.

    Использование красивого декоративного шнура вызвано по большей части маркетинговой необходимостью. Перед маркетологами всегда стоит проблема внешней привлекательности товара при очень ограниченном бюджете. Все, наверное, подмечали, что зачастую производители рекламируют не сам товар, а новые виды его упаковки. Во многих случаях компании выпускают идентичную продукцию. А для привлечения покупателей используют различные яркие упаковки.

    Но иногда ( и не редко) придать товару яркую и привлекательную форму можно с помощью недорогих «подручных» средств. Красивый ярлык, прикрепленный с помощью цветного яркого шнура сразу же придает продукции предприятия дополнительные лоск и солидность. декоративные шнуры

    Выбирая на полке магазина среди идентичных товаров, человек пренепременно обратит внимание на красивый и солидный ярлык, где имеется дополнительная информация о товаре и производителе. Привлеченное внимание уже 50% успеха. Даже невзрачная упаковка становится привлекательной при должном подходе к оформлению и многие производители массовой продукции этот прием активно используют. Посмотрите на полки и витрины магазинов.